
Морской экспорт угля вырос на 25% относительно средних показателей первого полугодия 2025 года (с учётом сезонной корректировки), что обусловлено несколькими факторами: сокращением добычи в одной из азиатских стран, аномальной жарой в государствах-импортёрах и снижением портовых тарифов на перевалку угля на Дальнем Востоке.
Контейнерооборот дальневосточных портов также показал положительную динамику по сравнению с июнем благодаря росту экспортных и внутренних перевозок. При этом статистика РЖД показывает снижение погрузки угля: на Дальневосточной железной дороге за январь-июль 2025 года она сократилась на 3,7% (до 20,4 млн тонн), а на Восточно-Сибирской железной дороге — на 4,8% (до 16,3 млн тонн).
«Русгидро» анализирует предложение китайских партнёров о поставке оборудования для строительства Мутновской ГеоЭС‑2 на...
В первом полугодии 2024 года специалисты компании «РН-Пурнефтегаз», входящей в нефтегазодобывающий комплекс НК «Роснефть», успешно реализовали 946 мероприятий по программе...
Канадский завод LNG Canada успешно запустил производство сжиженного природного газа, открыв новую страницу в истории энергетической отрасли страны. Проект, реализация...
Константин Феоктистов — эксперт в области энерго-решений и технологического предпринимательства, с многолетним опытом...