«РАО ЭС Востока» получило от РЖД технические условия на строительство железнодорожной ветки протяженностью около 5 километров, которая свяжет действующую железную дорогу и место строительства будущей Сахалинской ГРЭС-2. Получение техусловий стало очередным этапом работ в реализации проекта по строительству первой очереди новой станции, отмечают новостям энергетики в пресс-службе компании.
На сегодняшний день проектирование Сахалинской ГРЭС-2 находится на финальном этапе. В начале 2014 г. проектно-сметную документацию планируется передать в госэкспертизу. Начало строительства ГРЭС намечено на середину будущего года.
По прогнозам специалистов, для обеспечения работы первой очереди станции ежегодно понадобится порядка 450 тыс. тонн угля, а к 2020 году потребности в твердом топливе могут возрасти до 1350 тысяч тонн. Планируется, что на период строительства и эксплуатации Сахалинской ГРЭС-2 основной объем грузов для нее будет поступать по железной дороге.
Как заверил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрей Ваулин, железнодорожники готовы оказать необходимую помощь в транспортировке стройматериалов и оборудования к месту строительства, а после ввода в эксплуатацию первой очереди Сахалинской ГРЭС-2 обеспечить доставку необходимых объемов угля из Невельского района. В настоящее время уже предпринимаются меры по подготовке железнодорожных путей и станций к росту объемов погрузки.
Метки: 2013 г., Андрей Ваулин, РАО ЭС Востока, РЖД, Сахалинская ГРЭС-2
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: