По сообщению «The Financial Time», королевство Саудовская Аравия на фоне слабого внешнего спроса сокращает международное роуд-шоу (предпродажную рекламу) IPO, чтобы сосредоточиться на внутренних инвесторах и суверенных фондах.
В государственной нефтекомпании Саудовской Аравии решили ограничить предпродажную рекламу (roadshow) пределами королевства и других государств Персидского залива перед долгожданным первичным размещением своих акций, отказавшись от планов официального предложения акций в Соединенных Штатах и странах Азии за пределами Залива.
Согласно информации издания «Прайм» со ссылкой на газету, вчера инвестиционные банкиры узнали, что официальной встречи европейских инвесторов по поводу размещения также не состоится. Один из осведомленных источников FT отметил, что теперь все мероприятия IPO будут ограничены Саудовской Аравией, ОАЭ, Кувейтом, Бахрейном и Оманом.
В воскресенье в «Aramco» сообщили, что в ходе IPO планируют разместить 1,5% своих акций на местной бирже «Tadawul» по цене примерно в $24,3-25,9 млрд, и, таким образом, стоимость всей госкомпании равна примерно $1,6-1,7 трлн. Тем самым королевство пока что снизило оценку суммарной стоимости «Aramco». До этого, объявив о планах проведения IPO нефтекомпании, наследный принц Мухаммед бен Сальман делал прогноз, что 5% акций госкомпании будут стоить $100 млрд и тогда во время размещения всю «Aramco» могли оценить на уровне порядка $2 трлн. Окончательную цену размещения объявят уже через 2 недели — 5 декабря.
Метки: Saudi Aramco, «IPO Saudi Aramco», Саудовская Аравия
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: