Сибирская генерирующая компания (СГК) запустила корпоративный сайт, на котором собрана информация о деятельности и ключевых показателях более чем 20-ти компаний, входящих в холдинг. Об этом новостям энергетики сообщили в пресс-службе компании.
Данные предприятия осуществляют производство электрической и тепловой энергии, а также теплоснабжение, горячее водоснабжение на территории Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия с общей численностью населения свыше 9 млн. человек.
Изначально информация размещалась на 4 сайтах основных компаний группы с разной структурой, подачей информации, что осложняло коммуникацию с потребителями и другими целевыми аудиториями.
В 2013 году веб-интегратор DEFA выиграл тендер на разработку нового многофункционального сайта, отвечающего мировым стандартам, который бы объединял информацию по работе региональных ТЭЦ и ГРЭС и содержал исчерпывающие документы и показатели для всех групп ЦА.
Информация о 20 компаниях, входящих в СГК, была перенесена с собственных сайтов, дополнена, реорганизована и размещена на единой площадке. Таким образом, новый сайт аккумулирует информацию о всех обществах СГК и предоставляет ее пользователям в соответствии с новым фирменным стилем и позиционированием компании.
При проектировании сайта приоритетной задачей стало построение простой схемы доступа к данным всех дочерних обществ СГК. Аналитики DEFA проанализировали потребности целевой аудитории и поведение ее представителей на сайте. Для каждой группы спроектированы соответствующие разделы и сервисы.
Теперь на одном сайте акционеры и инвесторы могут быстро найти ключевые показатели и информацию об устойчивом развитии каждого дочернего общества, просмотреть структуру компании и инвестиционную программу; менеджеры по закупкам – просматривать план закупок, отслеживать статус своей заявки и отчетность.
Потребители cибирского региона могут напрямую узнать тарифы своей энергетической компании, ознакомиться с регламентом оказания услуг по подключению, связаться с представителями. В дальнейшем планируется разработка удобного личного кабинета потребителя со следующими сервисами:
- ввод показаний счетчиков,
- расчет задолженности,
- выставление счета и его оплата online.
Таким образом, благодаря совместной работе СГК и DEFA, проект получился понятным, быстрым и информативным, что соответствует современным требованиям к корпоративному сайту крупной компании со сложной структурой.
Метки: 2014 г., DEFA, СГК, тарифы на электроэнергию
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: