В «Алтайэнерго» стремятся повысить оперативность в работе с клиентами

Специалисты Центра обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» — «Алтайэнерго» за второй квартал 2011 года помогли решить проблемы 2569 потребителям.

За три последних месяца 940 человек обратились к энергетикам за консультациями различного рода. Значительная часть заявок (589) касалась вопросов технологического присоединения. Юридические и физические лица интересовались оформлением технических документов, услугами по приборам учета.

Всего с начала года в ЦОК обратилось 4611 жителей края. Все они получили помощь или ответы на свои вопросы в установленные сроки.

Метки: , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

Одной строкой

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования