По заявлению министра энергетики Московской области Александра Самарина, с начала года по поручению губернатора энерговедомством в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, которые поступают от граждан Подмосковья в центр управления регионом и в социальные сети.
Как процитировала главу регионального Минэнерго пресс-служба энергетического ведомства: «Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт».
В пресс-релизе уточняется, что с начала текущего года в Минэнерго Московской области через соцсети, в частности, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и другие, поступило порядка 15 тысяч обращений от граждан. В том числе, только за последний месяц поступило 6 267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 сообщений по горячему водоснабжению и 393 вопросов по электроснабжению.
Отмечено, что в ЦУР с начала нынешнего года в Минэнерго Московской поступило порядка 5 тыс обращений. Причем в ТОП-3 по числу обращений попали такие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ — 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению — 369 обращений.
Также были обращения с просьбой газифицировать населенный пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить подачу электричества в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.
Метки: Минэнерго Московской области, обращения граждан
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: