Члены этического комитета ТНК-ВР подвели предварительные итоги функционирования программы лояльности и добросовестности, нацеленной на предупреждение нарушений правил и норм этики сотрудниками компании. Эта программа является составляющей частью многоуровневой системы ТНК-ВР по борьбе с мошенничеством и коррупцией.
В нефтекомпании работает горячая линия, благодаря которой принимаются и обрабатываются и внутренние, и внешние звонки касательно возможных нарушений. На телефон горячей линии с начала года поступило 584 звонка, в результате расследований было подтверждено 365 сообщений о нарушениях, возбуждено 37 уголовных дел и привлечено к ответственности 92 человека.
К тому же, в ТНК-ВР был создан специальный фонд, предназначенный для поощрения граждан, сообщивших о готовящихся противозаконных действиях или фактах нанесения ущерба нефтекомпании. Такое вознаграждение может достигать порядка 10% от суммы возмещенного или предотвращенного ущерба.
3.
Решение относительно отмены перехода на зимнее время грозит жителям Приморья непредвиденными расходами. Проблема заключается в том, что счетчики, подсчитывающие объемы потребляемой электроэнергии в ночное и дневное время суток по разным тарифам, запрограммированы на автоматический переход на новый режим работы, который ввиду правительственного решения является некорректным. В связи с этим свыше 30,5 тысяч приморских потребителей электричества до 30 октября должны изменить настройки своих счетчиков. Если перепрограммирование конструкцией счетчика не предусматривается, потребителям придется приобрести новый счетчик или платить за электроэнергию по показаниям, как со счетчика однотарифного типа.
Как уточняет пресс-служба «Дальэнергосбыта», обслуживание расчетных приборов учета должно осуществляться за счет собственных средств потребителей электроэнергии. Стоимость услуг специалистов «Дальэнергосбыта» по перепрограммированию однофазного учетного прибора составляет от 524,39 руб., трехфазного учетного прибора – от 888,26 руб. Для потребителей из Владивостока по адресу ул. Октябрьсая,8 работает Сервисный центр. За справками обращаться в Единый информационный центр «ДЭК» по тел. 8-800-333-0-444 (со стационарного телефона звонки бесплатные).
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: