По сообщению пресс-центра «Россети Ленэнерго», с января по июнь нынешнего года в энергокомпанию поступило 108 052 обращения от потребителей, 89 642 из них – через интернет-сервисы компании.
В пресс-релизе говорится, что число online-заявок на технологическое присоединение достигло 27208 штук. На текущий момент процент online-заявок на подключение к сетям энергокомпании составляет 97%.
В сообщении уточняется, что подать заявку на технологическое присоединение к сетям можно на портале ТП.рф, через Личный кабинет клиента на сайте энергокомпании, а также в мобильном приложении «Россети».
В релизе указывается, что за первые шесть месяцев года в «Личном кабинете» клиента энергетики зарегистрировали 18 880 новых пользователей, а их суммарное число в настоящий момент достигло цифры 89 006.
При этом с 30 марта прошлого года все центры обслуживания клиентов (ЦОК) энергокомпании оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. С 9 марта этого года в режиме ограниченной доступности работает ЦОК, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. О (прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индивидуального предпринимателя, присоединяющих мощность свыше 150 кВт).
Метки: «Россети Ленэнерго», Ленэнерго
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: