За I-е полугодие этого года «Россети Ленэнерго» отработали более 100 тыс обращений потребителей

По сообщению пресс-центра «Россети Ленэнерго», с января по июнь нынешнего года в энергокомпанию поступило 108 052 обращения от потребителей, 89 642 из них – через интернет-сервисы компании.

В пресс-релизе говорится, что число online-заявок на технологическое присоединение достигло 27208 штук. На текущий момент процент online-заявок на подключение к сетям энергокомпании составляет 97%.

В сообщении уточняется, что подать заявку на технологическое присоединение к сетям можно на портале ТП.рф, через Личный кабинет клиента на сайте энергокомпании, а также в мобильном приложении «Россети».

В релизе указывается, что за первые шесть месяцев года в «Личном кабинете» клиента энергетики зарегистрировали 18 880 новых пользователей, а их суммарное число в настоящий момент достигло цифры 89 006.

При этом с 30 марта прошлого года все центры обслуживания клиентов (ЦОК) энергокомпании оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества. С 9 марта этого года в режиме ограниченной доступности работает ЦОК, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. О (прием осуществляется только по записи и только для клиентов, имеющих статус юридического лица и индивидуального предпринимателя, присоединяющих мощность свыше 150 кВт).

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2024 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

Перепечатка материала с сайта без разрешения Редакции запрещена. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования