В «Тюменьэнерго» подвели итоги анкетирования потребителей в 2013 году. Руководители территориальных сетевых организаций, энергосбытовых компаний, а также граждане, проживающие на территории Тюменского региона, преимущественно — 96% опрошенных — положительно оценивают сотрудничество с ОАО «Тюменьэнерго». Эти данные новостям энергетики сообщили в пресс-службе компании.
Большинство клиентов, а в ходе исследования опрошено 3950 потребителей всех категорий, сообщили, что получают своевременные предупреждения об отключениях электроэнергии и знают, куда обращаться в различных ситуациях. Потребители отметили оперативность и вежливость сотрудников «Тюменьэнерго», точность расчетов, качественное оформление документов к договорам, полноту и доступность информации о деятельности энергокомпании на корпоративном сайте.
По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефонная связь, электронная почта). Кроме того, анкетирование показало востребованность и необходимость дальнейшего развития интерактивных сервисов, например таких как «Личный кабинет клиента».
Ежегодное исследование, которое проводит Управление взаимодействия с клиентами «Тюменьэнерго» в 12 территориальных зонах, позволяет отслеживать изменение потребностей клиентов, и в соответствии с этим обеспечивать повышение качества обслуживания, отмечают в компании.
Метки: анкетирование потребителей, предупреждения об отключении электроэнергии, Тюменьэнерго
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: