В 2013 году компания «Тюменьэнерго» приняла 6200 заявок на технологическое присоединение к электросетям суммарной мощностью 1028,3 МВт. Число поступивших заявок выросло на 5,5% по отношению к 2012 году, сообщает новостям энергетики пресс-служба компании.
По информации Департамента технологического присоединения ОАО «Тюменьэнерго», увеличение количества заявок произошло в основном за счет физических лиц, а так же предприятий малого и среднего бизнеса с незначительной мощностью. На эту категорию пришлось подавляющее большинство от общего числа поступивших обращений – 5581, заявленная мощность — 67,2 МВт. От потребителей из числа малого и среднего бизнеса поступило 508 заявок на 64,9 МВт, а от представителей крупного бизнеса – 111, при этом заявленная ими мощность превышает 890 МВт. В целом заявленная потребителями мощность по сравнению с 2012 годом увеличилась на 27%.
В 2013 году компания «Тюменьэнерго» реализовала проекты по технологическому присоединению электроустановок потребителей общей мощностью 1583,5 МВт, сумев выручить за это чуть менее миллиарда рублей.
В рамках исполнения плана мероприятий по повышению доступности энергетической инфраструктуры, утвержденного правительством РФ, за прошедший год компания смогла существенно улучшить такие показатели, как максимальный срок техприсоединения и количество его этапов. Сейчас в «Тюменьэнерго» среднее время техприсоединения потребителей льготной категории составляет 126 дней, этого удалось добиться в том числе и благодаря введению в 2013 году в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы модуля IS-U SAP ERP на базе программного обеспечения SAP R/3. Эта операционная система позволяет автоматизировать большую часть процессов, тем самым сократив время осуществления процедуры. Внедрение этого модуля также стало важным шагом на пути повышения прозрачности процесса технологического присоединения. «Внедрив решение SAP, мы получили инструмент для поддержки и развития услуги техприсоединения, основанный на лучших мировых практиках в области электроэнергетики и учитывающий специфику этой отрасли, — отметил начальник Департамента технологического присоединения ОАО «Тюменьэнерго» Владимир Кирюхин. — Выгоды от использования системы уже превзошли наши ожидания: переход на новые принципы работы с клиентами, основанные на полноте, единстве и актуальности данных, позволяет нам повысить эффективность своей работы и открыть новые возможности для роста».
По словам Владимира Кирюхина, повышение эффективности процесса технологического присоединения — приоритетная задача компании: «Работа в этом направлении ведется действительно достаточно серьезная, и, на наш взгляд, планомерная — и в диалоге с властью, на законотворческом уровне, и в диалоге с потребителями — представителями бизнес-сообщества».
Метки: 2014 г., Владимир Кирюхин, заявка на техприсоединение, техприсоединение к электросетям, Тюменьэнерго
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: