11 марта стартовал прием заявок на конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014». Данное мероприятие предназначено для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.
Конкурс «Электрореклама» проводится Издательским домом «Имидж-Медиа» второй год подряд. Цель данного конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
Кто может принять участие в конкурсе:
Компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, аудиорекламу, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Номинации конкурса «Электрореклама-2014»:
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Аудиореклама: В номинации оценивается: аудиальный фирменный стиль (аудиологотип, автоответчик, корпоративная песня, и т.д.), реклама на радио, аудиоролики.
4. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
5. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
6. Упаковка: оригинальная упаковка товара, продукции.
7. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
8. Лучший корпоративный сувенир.
9. Лучший корпоративный календарь.
10. Лучший выставочный стенд.
Жюри:
Оценивать конкурс будут представители электротехнической и энергетической отраслей, а также эксперты в области рекламы и маркетинга.
Кроме того каждый посетитель портала www.marketelectro.ru сможет проголосовать за работы конкурсантов прямо на сайте. Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий!
Как подать заявку:
Для незарегистрированных пользователей:
- Зарегистрируйтесь на сайте «Рынок Электротехники по ссылке http://marketelectro.ru/user/register
- Заполните раздел «Мои компании» в меню пользователя.
- После этого можете оформить заявку на участие в Конкурсе http://marketelectro.ru/node/add/contest-el-adv-node
Зарегистрированным пользователям необходимо просто заполнить заявку на участие в конкурсе.
Награды участникам:
В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку.
Кроме того будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
Церемония награждения победителей:
Она состоится на выставке «Электро-2014» в помещении московского Экспоцентра.
Работы, привлекшие наибольшее внимание посетителей портала и профессионального жюри, будут опубликованы в журнале «Рекламодатель: теория и практика», что привлечет дополнительную аудиторию к бренду.
Организатор конкурса – Журнал-справочник «Рынок Электротехники» http://www.marketelectro.ru/magazine/reedit
Подробная информация: http://marketelectro.ru/electroreklama/
Метки: издательский дом Имидж-Медиа, конкурс, Электрореклама-2014
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: