Перспективы рынка газомоторных топлив
С 2014 года начинается активное внедрение газомоторных модулей на автозаправочные станции. Постановления правительства открывают новую страницу на рынке АЗС. В чём это выражается, помимо интенций? Рассматривается возможность снижения налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ и компонентов для их производства, происходят изменения в технических регламентах. Какими могут быть объективные причины для тотального перехода на газомоторное топливо?
Во-первых, в России этот ресурс присутствует в огромном количестве и в качестве топлива он почти не освоен. Во-вторых, цены на газ значительно ниже, чем на бензин. В-третьих – это более экологичный вид топлива, позволяющий увеличить срок службы двигателя и сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля. При правильном использовании и успешном проведении мер по введению газозаправочных модулей, переводе общественного транспорта на газ и стимуляции обычных автолюбителей перейти на новый вид топлива, станет очевидной экономия не только для госбюджета, но и для потребителя.
В теории всё прекрасно. А как будет обстоять дело на практике? Например, легко ли владельцам автозаправочных станций в срочном режиме оснастить свои АЗС газозаправочными модулями? На первых этапах данного процесса перед владельцами АЗС встанет множество вопросов – регулярные поставки топлива, расширение территории, покупка и установка газозаправочных модулей, привлечение новой категории потребителей.
Как выстроить целостную инфраструктуру с нуля, сохранив при этом рентабельность? Затраты на приобретение и установку соответствующего оборудования могут окупиться лишь в случае наличия устойчивого сегмента газомоторных топлив и тщательно продуманной маркетинговой стратегии. Спрос на газомоторное топливо еще только предстоит сформировать.
Одним из вариантов формирования спроса на газ может стать наличие премиальных топлив на АЗС. Особенно привлекательным будет расширить уже имеющуюся премиальную линейку брендовым газом. По такому принципу уже действуют некоторые АЗС на Украине. Российские сети ВИНК также готовятся к запуску брендового газа.
Чем может быть хорош брендовый газ и как он привлечет покупателя? Во-первых, премиальное топливо – это гарантия качества. Особенно важно зарекомендовать свой продукт как надёжный и безопасный в условиях зарождающегося рынка. И для АЗС это выгодно – при минимальных затратах на изготовление брендового топлива получать дополнительную прибыль.
Присадки для сжиженного углеводородного газа
В России в качестве газомоторного топлива чаще всего используется сжиженный углеводородный газ (СУГ) – обычно это пропан-бутановая смесь (ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта»). Брендовый сжиженный газ производится с применением специального пакета присадок.
Для чего применяются присадки в газомоторном топливе? Прежде всего, они позволяют производить очистку топлива от воды и полимеров без изменения структуры производства. На данный момент единственным поставщиком такого рода присадок является Топливный Регион. Компания поставляет присадки для газомоторного топлива марки Difron. Вся линейка Difron производится из высококачественных европейских компонентов, имеет международные сертификаты качества и соответствует требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011.
Многофункциональный пакет присадок для производства премиального газомоторного топлива Difron LPG-60 включает в себя смазывающие добавки и ингибиторы коррозии. При добавлении в сжиженный углеводородный газ, Difron LPG-60 защищает двигательную систему от износа и трения, а также нейтрализует агрессивные компоненты топлива. Кроме того, сжиженный углеводородный газ очищается от депозитов смол и обладает меньшей токсичностью. Присадка для газа Difron LPG-65 защищает газомоторное топливо от образования в нём кристаллов льда и помутнения при низких температурах. Это обеспечивает легкий пуск двигателя даже зимой. Кроме того, топливо с Difron LPG-65 полнее сгорает и обладает моющими свойствами, а значит, продлевает срок службы топливных фильтров. Применение Difron LPG-60 и Difron LPG-65 в комплексе эффективно улучшает потребительские свойства топлива, способствует безопасности работы двигателя, а также защите оборудования при транспортировке, переливах и хранении сжиженного углеводородного газа.
Брендовый газ как эффективный маркетинговый ход
Итак, эффективное улучшение свойств топлива с помощью присадок делает газомоторное топливо более качественным и надежным. Почему бы не сделать это своим «коньком»? Опережая конкурентов, представить своим покупателям не просто газ, а премиальный газ под собственной маркой. Это пока еще новинка для рынка, поэтому здесь есть ресурс для создания действительно уникальных предложений.
В данный момент ряд партнёров Топливного Региона взяли пример с украинских АЗС и работают над добавлением премиального газа в линейку топлив на своих АЗС. Компания при сегодняшних условиях предлагает уникальное предложение – запуск брендового газа под маркой UNIQ. Тем, кто решился быть на острие рынка, не составит труда осуществить эту идею. Во-первых, UNIQ – официально зарегистрированная и уже известная по премиальному бензину и дизельному топливу марка. Во-вторых, Топливный Регион предоставляет своим партнёрам полностью готовый пакет технической документации и подробные инструкции по вводу присадок. В-третьих, Компанией налажена гибкая система поставок присадок по всей России, их наличие всегда поддерживается на складах, а достойная логистика – один из плюсов партнёрства с Топливным Регионом. И наконец, специалисты Компании обеспечивают своим партнёрам комплексную маркетинговую поддержку по всем аспектам запуска нового продукта.
Метки: 2013 г., присадки для дизельного топлива, топливные присадки, Топливный Регион
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: