МЭТЗ_900x50_2

В МРСК Центра и Приволжья прошло первое заседание Совета потребителей

Первое заседание Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья

Первое заседание Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья

19 сентября в Нижнем Новгороде прошло первое заседание Совета потребителей МРСК Центра и Приволжья. Экспертно-коллегиальный орган объединил представителей всех групп клиентов — общественных организаций, малого и среднего бизнеса, крупных промышленных предприятий из девяти регионов зоны ответственности, сообщает новостям энергетики пресс-служба МРСК Центра и Приволжья.

 Под председательством Александра Табачникова, заместителя председателя Законодательного Собрания  Нижегородской области,  в состав Совета вошли 20 человек — это представители региональных общественных объединений, бизнес сообщества, садоводческих обществ, а также органов исполнительной власти, курирующие вопросы энергетики. Состав сформирован согласно распределению интересов потребителей электрической энергии на территории присутствия МРСК Центра и Приволжья, передает пресс-служба компании.

Как отметил в своем выступлении заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Центра и Приволжья», заместитель председателя Совета, Андрей Ведерников,  основная деятельность Совета потребителей ориентирована на решение стратегических задач развития электросетевого комплекса по следующим направлениям: перспективное развитие электроэнергетики региона и деятельность по технологическому присоединению к сетям энергокомпании; повышение прозрачности формирования тарифных заявок и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля; повышение эффективности взаимодействия с потребителями при передаче функций гарантирующего поставщика  электроэнергии сетевым организациям; повышение эффективности ремонтных программ и реализация клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья», повышение доверия со стороны потребителей.

На площадке совещания Совета потребителей были освещены конкретные результаты работы энергокомпании по ключевым направлениям деятельности. В частности одной из самых обсуждаемых стала тема повышения доступности энергетической инфраструктуры. Об изменениях в процедуре технологического присоединения в рамках «дорожной карты» рассказал собравшимся начальник департамента по технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрий Недоростков. В частности было отмечено, что для «льготных» категории заявителей до 15 кВт и до 150 кВт сокращено количество этапов процедуры техприсоединения. Объединено проведение в один этап мероприятия по проверке выполнения технических условий и осмотру энергопринимающих устройств. Потребителям до 150 кВт  предоставляется рассрочка платежа на 3 года.  Во всех филиалах введен новый порядок организации работ по осмотру присоединяемых электроустановок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до  670 кВт без участия  органа федерального государственного энергетического надзора с уведомительным порядком допуска энергоустановок заявителя. Сокращены сроки согласования проектов электроснабжения до 10 рабочих дней, утверждена форма типового договора на тех.присоединение к сети путем перераспределения мощности. С сентября 2013 года срок выдачи договоров до 150 кВт  сокращен до  15 дней, срок от договора до готовности к присоединению электроустановок до 150 кВт – 120 дней. Организован прием заявок до 150 кВт через интернет-портал. До конца года будет запущен функционал по приему и отслеживанию мероприятий по заявке в «Личном кабинете».

О работе по совершенствованию клиентского сервиса в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» рассказала начальник департамента взаимодействия с клиентами Светлана Моисеенко, отметив, что в филиалах компании действуют 33 центра обслуживания клиентов (ЦОК). Обратившись в любой из действующих ЦОКов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, учета электроэнергии, а также подать обращение или заявку на присоединение. В 2013 году специально для обслуживания населения по вопросам энергосбытовой деятельности в филиалах, принявших энергосбытовые функции — Тулэнерго и Ивэнерго, — были созданы новые энергосбытовые ЦОКи с «горячими линиями» — всего 48 отделений. Кроме того, в каждом РЭС на территории обслуживания  ОАО «МРСК Центра и Приволжья» оборудованы информационные пункты (222 шт.), где потребитель также может получить актуальную информацию и консультацию.

Также участники Совета заслушали доклад о ходе подготовки электросетевого комплекса к прохождению зимнего максимума. «Ремонтная кампания идет в строгом соответствии с планом, — рассказал заместитель главного инженера по эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Костерин. – Мероприятия, реализованные в рамках производственных программ, направлены на повышение надежности электроснабжения потребителей, снижение уровня аварийности и травматизма. Замечаний и недостатков, существенно влияющих на прохождение предстоящего осенне-зимнего периода  нет».

Итогом заседания участников Совета потребителей стало формирование экспертных заключений, предложений и рекомендаций по направлениям деятельности ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Метки: , , , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

Вы должны выполнить вход/регистрацию чтобы комментировать Войти

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter

Новость дня

© 2017 «Новости энеретики»
г. Москва
Тел.: (495) 540-52-76
Карта сайта

При перепечатке материала с сайта активная обратная ссылка обязательна. За содержание новостей, объявлений и комментариев, размещенных пользователями сайта, редакция журнала ответственности не несет. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Яндекс цитирования