Антон Кульбачевский, возглавляющий Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы, заявил, что обслуживать зеленые зоны столичных парков должны электромобили, а не машины на дизельном топливе, как это происходит сейчас. Он уточнил, что в рекреационных зонах «не должно ощущаться присутствие техники». Того же мнения придерживается и Евгений Михайлов, первый заместитель главы транспортного Департамента российской столицы.
Первые электромобили появились в парках Москвы ещё в 2007-м г., отмечают новости энергетики России. Сегодня это в подавляющем большинстве GEM и EG 6112К китайского производства, которые используются для парковых работ и как гольфкары. Стоит такой электромобиль от 700 000 до 1 000 000 рублей.
Электрокары в количестве десяти штук успешно обслуживают московский парк Горького уже два года, а вот в «Сокольниках» и на ВВЦ и в парке «Сокольники» пока не работают, уточняют новости энергетики России. Ожидается, что электрические машины сделают зоны отдыха и комфортнее, и экологичнее, и энергоэффективнее.
Метки: 2013 г., Москва, новости энергетики 2013, новости энергетики России, современная электроэнергетика, экология, электромобили, энергоэффективность
Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: